• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
The 91st Volume — How the Digitised Index for the Collected Works of Leo Tolstoy Adds A New Angle for Research

Orekhov B., Fischer F.

In bk.: Digital Humanities 2018: Book of Abstracts / Libro de resúmenes. Mexico: Red de Humanidades Digitales A. C., 2018.

Цифровые методы и искусство XXI века: семинар в Государственном Институте Искусствознания (ГИИ)

Цифровые методы и искусство XXI века: семинар в Государственном Институте Искусствознания (ГИИ)
24 сентября преподаватели и студенты НИУ ВШЭ, представители Центра цифровых гуманитарных наук, выступили на научном семинаре «Изучение искусства в XXI веке: цифровые методы и искусствоведческие поиски», проводимым совместно с Государственным институтом искусствознания (ГИИ), где рассказали о применении различных цифровых инструментов и технологий в гуманитарных междисциплинарных исследованиях.

Отечественные записки 2.0: наш прогресс после гранта «Инфокультуры»

Отечественные записки 2.0: наш прогресс после гранта «Инфокультуры»
Весной проект по оцифровке знакового русского «учено-литературного» журнала XIX века «Отечественные записки» получил грант АНО «Инфокультура». Рассказываем, что удалось сделать благодаря гранту — и что еще впереди.

Проведите мастерскую на V Московско-тартуской DH-школе! (call for tutorials)

Проведите мастерскую на V Московско-тартуской DH-школе! (call for tutorials)
Начался прием заявок на проведение мастерских и воркшопов на V Московско-тартуской школе по Digital Humanities. Предложите идею проекта, который “подружит” гуманитариев и технарей, и реализуйте его с мотивированной командой. Волонтеры Центра цифровых гуманитарных исследований НИУ ВШЭ помогут вам в подготовке мастерской.

Лайфхаки онлайна: оживить лекцию с iPad и Apple Pencil

Лайфхаки онлайна: оживить лекцию с iPad и Apple Pencil
Школа лингвистики и Центр цифровых гуманитарных исследований факультета гуманитарных наук продолжают публиковать «Лайфхаки онлайна» — простые сценарии, удачные находки и работающие практики удаленного преподавания. В четвертом выпуске научный сотрудник школы лингвистики и ведущий научный сотрудник Международной лаборатории языковой конвергенции НИУ ВШЭ Павел Руднев рассказывает (и показывает!), как использовать планшет и Apple Pencil для добавления интерактивности в лекции.
Все новости