Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22832
Электронная почта:
akumankov@hse.ru
Заявки на финансирование конференций собираются централизованно, обычно в начале календарного года. Информация о дедлайне рассылается на корпоративный адрес ППС школ факультета осенью предыдущего года и размещается здесь и на сайте факультета гуманитарных наук.
Возможность рассмотреть заявку, поданную вне этого регулярного конкурса, обсуждается отдельно.
ВНИМАНИЕ! Заявки рассматриваются только в том случае, если Вы назначите ответственного сотрудника за координацию мероприятия, который будет заниматься подготовкой документов для запуска приказов по СДОУ, оформлением документов для закупочных процедур, оплатой счетов.
Заявка_мероприятие ФГН (приложение 1 к регламенту) (DOC, 36 Кб(XLS, 49 Кб)
Смета (приложение 2 к регламенту) (XLS, 49 Кб)
В п.4 Регламента рассмотрения заявок на проведение и/или финансовую поддержку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий НИУ ВШЭ Вы найдете лимиты финансирования по статьям сметы:
Статьи расходов (DOCX, 20 Кб)
ВАЖНО! Для оформления сметы к заявке на финансирование конференции нужно использовать только шаблон сметы. Смета, заполненная на основе файла "Пример заполнения сметы", не будет принята.
Заявка должна быть подписана инициатором мероприятия. Смета - руководителем Школы или Департамента (Центра). Полный текст документов заявки в формате word/excel, а также в формате pdf (скан оригиналов с подписями) нужно выслать ответственному секретарю научной комиссии О.В. Барановой на obaranova@hse.ru.
Поскольку научная комиссия распределяет средства фонда академического развития, которые выделяются на факультет в начале года, обычно в январе или феврале, желательно не планировать конференции на январь, февраль и начало марта.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
На сайте Центра поддержки научно-образовательной и международной деятельности ФГН Вы найдете рекомендации по организации конференций.
3. УЧЕТ НАУЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (конференция, научный семинар, круглый стол), организуемых НИУ ВШЭ.
Регламент учета научных мероприятий
Отчет необходимо присылать в течение 2 недель после завершения конференции, но не позднее 20 декабря, на
obaranova@hse.ru в виде скана оригинала с подписью и в виде файла Excel. Без получения отчета о проведенном мероприятии научная комиссия не сможет выделить Вам деньги на следующую конференцию.
Список учета участников - Список учета внешних участников мероприятия обязателен для заполнения. Высылать на obaranova@hse.ru.
Внеплановые заявки на проведение и финансовую поддержку научного мероприятия подаются инициатором на рассмотрение научной комиссии не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия.
По всем вопросам обращайтесь к ответственному секретарю научной комиссии Ольге Викторовне Барановой: