Необходимые документы для оформления договора учебного ассистента и консультанта
ВНИМАНИЕ!
Дорогие учебные ассистенты 3 и 4 модулей 2024/2025 уч.года!
Представляем вашему вниманию список рассмотренных заявок
Учебные ассистенты 3 и 4 модулей 2024/2025 уч.г.
Приступайте к работе. Работа будет оплачена с января 2025 года. Договоры будут оформляться постепенно.
Утвержденные заявки на учебных консультантов:
1. Юсупова Мария Альбертовна
2. Харламова Дарья Сергеевна
3. Шапошников Александр Евгеньевич
4. Якубсон Борис Михайлович
Вы тоже можете приступать к работе.
ВНИМАНИЕ!
Согласно пункту 2 "Общих положений о реализации проекта Учебный ассистент", ассистент не должен иметь академических задолженностей.
Если одобренный ассистент получил неудовлетворительную оценку на сессии после второго модуля, такого ассистента необходимо заменить. Вам необходимо об этом сообщить своему преподавателю и Бубненковой О.В.
Сроки предоставления документов: с 16 по 31 января 2025 года
Присылайте документы сразу на две почты Калугиной Н.М. nkalugina@hse.ru и Бубненковой О.В. obubnenkova@hse.ru
Ознакомьтесь с условиями предоставления документов. Ниже.
Оформление договоров началось. Документы проходят несколько стадий: оформление, согласование, подписание.
Просим подписывать документы, не откладывая "на потом".
Пока оформлена часть договоров.
В течение двух недель будем стараться запустить на согласование все договоры. (Информация от 30.01.2025)
____________________________________
УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ!
Подписание договоров происходит электронно.
НО у вас должна быть подтвержденная запись на госуслугах.
На почту, указанную в договоре, вам придет уведомление о необходимости подписать договор.
Итак, первое, что вам надо сделать (можете это сделать заранее) - это проверить есть ли у вас подтвержденная учетная запись на госуслугах.
Если ее нет, то смотрите инструкцию:
Вопрос 1: Как подтвердить учетную запись на Госуслугах и выпустить УНЭП?
Ответ: Инструкция по подтверждению учетной записи в Госуслугах и выпуску сертификата УНЭП
А когда мы вам оформим договор (осенью), то вам придет уведомление с приглашением в ДИАДОК:
Вопрос 2: Как войти в ДИАДОК?
Ответ: Инструкция: вход в ДИАДОК
Госуслуги, Диадок и договор должны быть привязаны к одной почте.
См. внимательно файл "Необходимые документы" 2024.
Те, кто оформляется впервые, должны прислать необходимые документы на почты Калугиной Н.В. nkalugina@hse.ru и Бубненковой О.В. obubnenkova@hse.ru
Те, кто уже оформлялся, но поменял паспорт, тоже должны прислать документы (паспорт: разворот с фото и регистрацией места жительства).
Если вы являетесь самозанятым, то об этом вы должны нам сообщить до начала оформления договора и прислать с документами справку о самозанятости (или одну справку, если документы уже есть в базе)! После получения оплаты за выполненную работу в течение трех дней вы должны будете прислать чек. Из договора:
"5.3.2 в течение трех дней с момента получения вознаграждения по Договору, но не позднее 9 (девятого) числа месяца, следующего за расчетным, передать Заказчику на бумажном носителе или в электронной форме чек, сформированный в приложении «Мой налог». Содержание чека должно соответствовать части 6 статьи 14 ФЗ № 422"
Если вам что-то не понятно, пишите нам.
Документы принимаем до 15 сентября 2024 года. Те, кто работают только в 1 модуле присылают документы до 13 сентября 2024 г.
Необходимые документы для учебных ассистентов и консультантов перечислены ниже:
Документы
Если вы являетесь самозанятым, то об этом вы должны нам сообщить до начала оформления договора и прислать справку о самозанятости! После получения оплаты необходимо обязательно прислать нам чек из приложения "Мой налог"! Пожалуйста, не забудьте об этом. Иначе ваш договор переквалифицируют в обычный!
Если в период оказания услуг вы перестали быть самозанятым/или оформлены в штат ВШЭ/или т.п. - незамедлительно сообщите об этом!
-
Заявление об изменении банковских реквизитов (при необходимости, если у вас после оформления договора изменились реквизиты/если вы впервые заключаете договор)
-
Заявление о налоговом статусе (для иностранных граждан) если резидент
ВНИМАНИЕ! О подписании договора!
В системе ДИАДОК вам не только надо оформить КЭДО. Это первый этап.
Затем вы получаете приглашение о подписании СЭВ. Это второй этап.
Третий этап. После оформления СЭВ вам приходят документы на подписание. Договор и задание.
Каждый этап требует некоторого времени.
Система вас информирует и присылает оповещения на почту.
Будьте внимательны, не пропустите сообщения (можете и сами проверять периодически).
Почему? Потому что договор должен быть подписан в определенные сроки. И если вы пропустите этот срок, то система аннулирует договор без возможности восстановления. Работу вы будете оказывать на безвозмездной основе.
Завершение работы
В последний месяц работы ассистент/консультант предоставляет отчет (можно прислать по электронной почте), который предварительно подписывает у своего руководителя. О сроках предоставления отчета вывешивается информация на этом сайте и делается рассылка на электронные почты ассистентов:
Отчет учебного ассистента и консультанта
САМОЗАНЯТЫМ! После получения оплаты необходимо обязательно прислать нам чек из приложения "Мой налог"! Пожалуйста, не забудьте об этом. Иначе ваш договор переквалифицируют в обычный!