Необходимые документы для оформления договора учебного ассистента и консультанта
Обновлено 05.06.2023
Для ассистентов и консультантов, которые заканчивают работу в 4 модуле!
Приглашаем вас для подписания актов на Старую Басманную, 21/4 в кабинет 302 с 10:00 до 17:30 с 05.06.2023 по 09.06.2023 включительно. Необходимо иметь при себе подписанный у преподавателя отчет о проделанной работе. Подпишите отчет сами и подпишите у преподавателя. Можно любые подписи (например, электронные, например, отсканирванный вариант отчета и т.п.). Уточните у преподавателя и впишите (приблизительные) работы за июнь.
Ваши договоры оформлялись в бумажном варианте, поэтому акты мы тоже оформляем по старым правилам. Если у вас в этот период что-то намечается и вы понимаете, что не сможете подписать акт, напишите нам заранее и мы постараемся ваш акт сделать в другое время и подписать у вас.
Всем письма разосланы. Если вы не получили письмо, но заключали договор, просим обратиться к нам и уточнить. Вдруг мы вас пропустили.
Тем, кто подписывал договор электронно (таких немного, в основном это договоры, заключенные в марте), акт тоже будет оформлен в электронном варианте. Вам приходить подписывать не надо. Но отчет предоставить необходимо. Только после предоставления подписанного отчета, мы сможем оформить акт.
Бланк отчета:
В строке "Отчетный период" поставьте свои модули работы: 4 модуль или 3-4 модули.
Отчет учебного ассистента и консультанта
Далее информация вам пригодится уже осенью, уже следующему набору ассистентов:
НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ!
С 1 марта 2023 года запускается новый процесс оформления договоров.
Приходить подписывать договоры будет не нужно!
НО у вас должна быть подтвержденная запись на госуслугах.
На почту, указанную в договоре, вам придет уведомление о необходимости подписать договор.
Итак, первое, что вам надо сделать (можете это сделать заранее) - это проверить есть ли у вас подтвержденная учетная запись на госуслугах.
Если ее нет, то смотрите инструкцию:
Вопрос 1: Как подтвердить учетную запись на Госуслугах и выпустить УНЭП?
Ответ: Инструкция по подтверждению учетной записи в Госуслугах и выпуску сертификата УНЭП
А когда мы вам оформим договор (осенью), то вам придет уведомление с приглашением в ДИАДОК:
Вопрос 2: Как войти в ДИАДОК?
Ответ: Инструкция: вход в ДИАДОК
______________________
Ассистенты не подписавшие договоры, акты в установленные сроки исключены из списков и на следующий год заявки на них приняты не будут:
1. Балакин Андрей Алексеевич
2. Дарчик Р.Д.
Предупреждаем тех ассистентов, которые все-таки подошли подписать договор, но в неустановленные сроки. Повторное нарушение дедлайна повлечет исключение из списков ассистентов на новый учебный год.
Ассистенты/консультанты не подписавшие в декабре 2022 г. в установленный срок документы автоматически исключены из утвержденных заявок на 3 и 4 модули 2022/2023 гг и на следующий год заявки на них приняты не будут:
1. Кулакова А.Д.
2. Белозеров М.А.
3. Дробот А.Э.
_________________
Список одобренных заявок на участие в проекте "Учебный ассистент" на 2022/2023 учебный год.
Изменения от преподавателей на сайт не вносились. Но все изменения приняты к сведению. Все можете уточнить у Бубненковой О.В.
Утвержденные заявки на учебных ассистентов 2022/2023 учебного года
Смотрите список необходимых документов. Ниже.
И, пожалуйста, следите за объявлениями на этом сайте. Информация постоянно обновляется.
Особое внимание обратите на смену паспорта (если такое намечается).
Справки о вакцинации прикладывать к документам не нужно!
Согласно протоколу № 42 пункт 11 при несвоевременном предоставлении документов со стороны студента университет имеет право расторгнуть договор без выплаты заработной платы.
На следующий год заявки на этих студентов не будут поддержаны образовательной комиссией.
Внимание: каждый из вас лично несет ответственность за подписание своих документов (даже если вам не пришло от нас письмо на почту, всю информацию можно найти здесь на сайте).
Утверждены кандидатуры учебных консультантов!
Со списком можно ознакомиться здесь:
Утвержденные кандидатуры учебных консультантов
Необходимые документы для учебных ассистентов и консультантов перечислены ниже:
Документы
-
Заявление об изменении банковских реквизитов (При необходимости, если у Вас после оформления договора изменились реквизиты)
-
Заявление на оформление СНИЛС
(DOC, 33 Кб) (Для всех студентов, у кого нет страхового свидетельства. К этому заявлению дополнительно прикладываем копию паспорта.)
Завершение работы
В последний месяц работы ассистент/консультант приглашается для подписания акта сдачи/приемки работ и предоставляет отчет, который предварительно подписывает у своего руководителя:
Отчет учебного ассистента и консультанта