Необходимые документы для оформления договора учебного ассистента и консультанта
Дорогие преподаватели и ассистенты!
Оформление договоров на второе полугодие 2023/2024 уч. года завершено.
Список ассистентов 3 и 4 модули 2023/2024 уч.г
Далее информация для будущих ассистентов:
УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ!
С 1 марта 2023 года был запущен новый процесс оформления договоров.
Приходить подписывать договоры будет не нужно!
НО у вас должна быть подтвержденная запись на госуслугах.
На почту, указанную в договоре, вам придет уведомление о необходимости подписать договор.
Итак, первое, что вам надо сделать (можете это сделать заранее) - это проверить есть ли у вас подтвержденная учетная запись на госуслугах.
Если ее нет, то смотрите инструкцию:
Вопрос 1: Как подтвердить учетную запись на Госуслугах и выпустить УНЭП?
Ответ: Инструкция по подтверждению учетной записи в Госуслугах и выпуску сертификата УНЭП
А когда мы вам оформим договор (осенью), то вам придет уведомление с приглашением в ДИАДОК:
Вопрос 2: Как войти в ДИАДОК?
Ответ: Инструкция: вход в ДИАДОК
Госуслуги, Диадок и договор должны быть привязаны к одной почте.
_________________
Справки о вакцинации прикладывать к документам не нужно!
Необходимые документы для учебных ассистентов и консультантов перечислены ниже:
Документы
Если вы являетесь самозанятым, то об этом вы должны нам сообщить до начала оформления договора!
-
Заявление об изменении банковских реквизитов (При необходимости, если у Вас после оформления договора изменились реквизиты)
Завершение работы
В последний месяц работы ассистент/консультант предоставляет отчет (можно прислать по электронной почте), который предварительно подписывает у своего руководителя. О сроках предоставления отчета вывешивается информация на этом сайте и делается рассылка на электронные почты ассистентов:
Отчет учебного ассистента и консультанта