• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Необходимые документы для оформления договора учебного ассистента и консультанта

Дорогие преподаватели и ассистенты!

Оформление договоров на второе полугодие 2023/2024 уч. года завершено.

Список ассистентов 3 и 4 модули 2023/2024 уч.г (XLSX, 33 Кб)

Далее информация для будущих ассистентов:

УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ!

С 1 марта 2023 года был запущен новый процесс оформления договоров. 

Приходить подписывать договоры будет не нужно!

НО у вас должна быть подтвержденная запись на госуслугах.

На почту, указанную в договоре, вам придет уведомление о необходимости подписать договор.

Итак, первое, что вам надо сделать (можете это сделать заранее) - это проверить есть ли у вас подтвержденная учетная запись на госуслугах.

Если ее нет, то смотрите инструкцию:

Вопрос 1: Как подтвердить учетную запись на Госуслугах и выпустить УНЭП? 

Ответ: Инструкция по подтверждению учетной записи в Госуслугах и выпуску сертификата УНЭП

А когда мы вам оформим договор (осенью), то вам придет уведомление с приглашением в ДИАДОК:

 Вопрос 2: Как войти в ДИАДОК? 

Ответ: Инструкция: вход в ДИАДОК

Госуслуги, Диадок и договор должны быть привязаны к одной почте.

_________________

Справки о вакцинации прикладывать к документам не нужно!

Необходимые документы для учебных ассистентов и консультантов перечислены ниже:

Документы

Если вы являетесь самозанятым, то об этом вы должны нам сообщить до начала оформления договора!

Завершение работы

В последний месяц работы ассистент/консультант предоставляет отчет (можно прислать по электронной почте), который предварительно подписывает у своего руководителя. О сроках предоставления отчета вывешивается информация на этом сайте и делается рассылка на электронные почты ассистентов:

Отчет учебного ассистента и консультанта 

Образец отчета