• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Необходимые документы для оформления договора учебного ассистента и консультанта

ВНИМАНИЕ!

Прием заявок на 3 и 4 модули 2024/2025 уч.год закрыт!

Идет обработка заявок.

Комиссия будет принимать решение в конце декабря-начале января.

Информация будет вывешена здесь.

Информация для ассистентов, которые работают в рамках одного договора 1 и 2 модули 2024 г. Ждем отчеты о проделанной работе Калугиной Н.М. с 25 ноября по 06 декабря 2024 года. Работу за декабрь вписываем, уточнив планы у преподавателя. Ничего страшного если количество проверенных работ будет приблизительным.

Мы не сможем оплатить вам работу, если сроки будут не соблюдены.

Срочность вызвана окончанием и закрытием финансового года.

Бухгалтерия  ВШЭ не будет принимать от нас документы на оплату если мы нарушим сроки оформления актов.

Пример и бланк отчета находится в самом конце страницы. (Отредактировано 04.12.2024)

_________________________

02 сентября 2024 года состоялось заседание комиссии по поддержке образовательных инициатив ФГН, где были утверждены кандидатуры учебных ассистентов на 1 и 2 модули 2024/2025 уч.г.

Список учебных ассистентов (XLSX, 14 Кб)

Оформление договоров завершено!

В декабре мы подойдем к последнему этапу - оформление актов о проделанной работе!

УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ!

Подписание договоров происходит электронно.

НО у вас должна быть подтвержденная запись на госуслугах.

На почту, указанную в договоре, вам придет уведомление о необходимости подписать договор.

Итак, первое, что вам надо сделать (можете это сделать заранее) - это проверить есть ли у вас подтвержденная учетная запись на госуслугах.

Если ее нет, то смотрите инструкцию:

Вопрос 1: Как подтвердить учетную запись на Госуслугах и выпустить УНЭП? 

Ответ: Инструкция по подтверждению учетной записи в Госуслугах и выпуску сертификата УНЭП

А когда мы вам оформим договор (осенью), то вам придет уведомление с приглашением в ДИАДОК:

 Вопрос 2: Как войти в ДИАДОК? 

Ответ: Инструкция: вход в ДИАДОК

Госуслуги, Диадок и договор должны быть привязаны к одной почте.

См. внимательно файл "Необходимые документы" 2024.

Те, кто оформляется впервые, должны прислать необходимые документы на почты Калугиной Н.В. nkalugina@hse.ru и Бубненковой О.В. obubnenkova@hse.ru

Те, кто уже оформлялся, но поменял паспорт, тоже должны прислать документы (паспорт: разворот с фото и регистрацией места жительства).

Если вы являетесь самозанятым, то об этом вы должны нам сообщить до начала оформления договора и прислать с документами справку о самозанятости (или одну справку, если документы уже есть в базе)! После получения оплаты за выполненную работу в течение трех дней вы должны будете прислать чек. Из договора:

"5.3.2 в течение трех дней с момента получения вознаграждения по Договору, но не позднее 9 (девятого) числа месяца, следующего за расчетным, передать Заказчику на бумажном носителе или в электронной форме чек, сформированный в приложении «Мой налог». Содержание чека должно соответствовать части 6 статьи 14 ФЗ № 422"

Если вам что-то не понятно, пишите нам.

Документы принимаем до 15 сентября 2024 года. Те, кто работают только в 1 модуле присылают документы до 13 сентября 2024 г.

Необходимые документы для учебных ассистентов и консультантов перечислены ниже:

Документы

Если вы являетесь самозанятым, то об этом вы должны нам сообщить до начала оформления договора и прислать справку о самозанятости! После получения оплаты необходимо обязательно прислать нам чек из приложения "Мой налог"! Пожалуйста, не забудьте об этом. Иначе ваш договор переквалифицируют в обычный!

Если в период оказания услуг вы перестали быть самозанятым/или оформлены в штат ВШЭ/или т.п. - незамедлительно сообщите об этом!

ВНИМАНИЕ! О подписании договора!

В системе ДИАДОК вам не только надо оформить КЭДО. Это первый этап.

Затем вы получаете приглашение о подписании СЭВ. Это второй этап.

Третий этап. После оформления СЭВ вам приходят документы на подписание. Договор и задание.

Каждый этап требует некоторого времени. 

Система вас информирует и присылает оповещения на почту. 

Будьте внимательны, не пропустите сообщения (можете и сами проверять периодически).

Почему? Потому что договор должен быть подписан в определенные сроки. И если вы пропустите этот срок, то система аннулирует договор без возможности восстановления. Работу вы будете оказывать на безвозмездной основе.

Завершение работы

В последний месяц работы ассистент/консультант предоставляет отчет (можно прислать по электронной почте), который предварительно подписывает у своего руководителя. О сроках предоставления отчета вывешивается информация на этом сайте и делается рассылка на электронные почты ассистентов:

Отчет учебного ассистента и консультанта 

Образец отчета 

САМОЗАНЯТЫМ! После получения оплаты необходимо обязательно прислать нам чек из приложения "Мой налог"! Пожалуйста, не забудьте об этом. Иначе ваш договор переквалифицируют в обычный!