• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники лаборатории на конференции «XII Сибирские чтения «Ресурсы Арктики и Сибири: техники, технологии, жизнеобеспечение»

С 24 до 26 октября 2022 года в Санкт-Петербурге проходила конференция «XII Сибирские чтения «Ресурсы Арктики и Сибири: техники, технологии, жизнеобеспечение». Сотрудники и сотрудницы лаборатории представили на ней несколько докладов.

24–26 октября 2022 года в Санкт-Петербурге состоялась международная конференция «XII Сибирские чтения «Ресурсы Арктики и Сибири: техники, технологии, жизнеобеспечение», организованная Музеем антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН и Русским географическим обществом в Санкт-Петербурге.

Сотрудницы и сотрудники лаборатории социогуманитарных исследований Севера и Арктики представили на этой конференции четыре доклада.

В секции «Инфраструктура Сибири и Севера: формирование и использование» научный сотрудник лаборатории Андриан Влахов выступил с докладом «(Не)прибытие поезда: угасание и переизобретение железнодорожной инфраструктуры в дискурсивных стратегиях жителей Арктики», а стажёрка-исследовательница лаборатории Анна Елагина — с докладом «Жизнь среди леса: устройство населённых пунктов на севере Карелии и взаимодействие людей с пространством».

В рамках секции «Люди, границы и пространства взаимодействия» стажёр-исследователь лаборатории Алексей Рыжков представил доклад «Сompany towns, border towns, ghost towns? Сценарии постиндустриальной трансформации в российско-норвежском приграничье». Также с докладом в этой секции выступили стажёрка-исследовательница арктической лаборатории Мария Лапина и стажёрка-исследовательница лаборатории комплексных междисциплинарных проектов Дарья Олейник с докладом «Трансформация проекта конструирования этничности изьватас в новейший период».

Участие в этой конференции позволило сотрудникам и сотрудницам лаборатории не только представить результаты своих исследований, но и обзавестись новыми полезными связями в научной среде.