• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Работы студентов в области исследований Лаборатории

 ВКР

  1. Использование разных методов построения relative clauses русскоязычными изучающими английский язык: корпусные исследования.
    Relativizers used by Russian learners of English: A corpus study.
    Автор: Н. Миляева, 4 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  2. Система автоматического определения и исправления ошибок в учебных эссе русскоязычных студентов на английском языке.
    Automated error detection and correction system for learner essays in English produced by students with Russian native language.
    Автор: И. Торубаров, 4 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  3. Разработка подсистемы модулей расширения системы лингвистических исследований.
    Автор: М. Иванов, 4 курс
    Научный руководитель: В.В. Ланин
  4. Разработка подсистемы визуализации статистической информации для системы лингвистических исследований.
    Автор: А. Алексеева, 4 курс
    Научный руководитель: В.В. Ланин
  5. Разработка серверной части системы для лингвистических исследований.
    Автор: М. Сунцев, 4 курс
    Научный руководитель: В.В. Ланин
  6.  Разработка подсистемы хранения корпусов для портала лингвистических исследований
         Автор: Зайцев К.Н.
         Научный руководитель: В.В. Ланин

         7. Разработка чат-бота для обучения английскому языку
         Автор: Тагилова А.А., 4 курс
         Консультант: Ланин В.В. 
         8. Лексическая сложность как предиктор качества текста, написанного на английском языке: на материале корпусов работ русскоговорящи учащихся
         Автор: Яркова В.В., 2 курс магистратура
         Научный руководитель: Смирнова Е.А.

Курсовые работы

  1. Проявления интерференции с родным языком на материале ошибок в использовании средств пунктуации в изучаемом языке: корпусные исследования.
    Corpus study of punctuation errors in English texts of Russian learners as L1 interference phenomenon.
    Автор: М.Папоротский, 2 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  2. Навыки пользования нетривиальной пунктуацией в русских и английских учебных текстах: корпусные исследования правил использования запятых в английском языке.
    Evaluation of skills in applying sophisticated punctuation rules in learner written texts: Сorpus studies of rules of applying commas in English.
    Автор: К. Шапка, 2 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  3. Навыки пользования нетривиальной пунктуацией в русских и английских учебных текстах: корпусные исследования правил использования двоеточия, точки с запятой и тире в английском языке.
    Evaluation of skills in applying sophisticated punctuation rules in learner written texts: Сorpus studies or rules of applying colon, semicolon adn dash in English.
    Автор: А. Близнюченко, 3 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  4. Референциальные средства, используемые русскоязычными изучающими английский язык: корпусные исследования именной референции.
    Referential means applied in English written and spoken examiation answers by Russian learners of English: A corpus study of noun refrencing in English.
    Автор: Е. Клыкова, 2 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  5. Референциальные средства, используемые русскоязычными изучающими английский язык: корпусные исследования глагольной референции.
    Referential means applied in English written and spoken examiation answers by Russian learners of English: A corpus study of verbal referencing in English.
    Автор: К. Кошкина, 2 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  6. Параметры сложности длинных академических текстов на английском языке (на материале учебного корпуса).
    Text complexity parameters in long academic texts in English: learner corpus research. 
    Автор: В. Смилга, 2 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  7. Создание коллекции грамматических конструкций и словарных коллокаций английского языка для автопомощника ADWISER и персонального словаря на его основе.
    Compilation of English grammar and vocabulary features for a writing assistant ADWISER with the personal dictionary.
    Автор: А. Афлатунова, 3 курс
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  8. Методики автоматизированного выделения именованных сущностей в учебных текстах.
    Named entities recognition in learner texts.
    Автор: А. Щербакова
    Научный руководитель: О.И.Виноградова
  9. Разработка фреймворка для построения информационных панелей.
    Автор: К. Грищук, 3 курс
    Научный руководитель: В.В. Ланин
  10. Разработка программной системы для реализации менеджера лексико-синтаксических шаблонов.
    Автор: А. Иксанова, 2 курс
    Научный руководитель: В.В. Ланин
  11. Разработка программной системы для экспорта-импорта корпусов текстов.
    Автор: Р. Салахов, 2 курс
    Научный руководитель: В.В. Ланин
  12. Разработка подсистемы экспорта-импорта корпусов текстов системы лингвистических исследований.
    Автор: К. Зайцев, 3 курс
    Научный руководитель: В.В. Ланин
  13.  Разработка системы для проведения независимого экзамена по английскому языку
         Автор: Охота Б., 3 курс
         Научный руководитель: В.В. Ланин
         
        14. Разработка системы проверки эссе на английском языке
         Автор: Решетняк Р., 3 курс
         Научный руководитель: В.В. Ланин

          15. Разработка компонента статистических расчетов для систем лингвистических исследований
           Автор: Жуйкова С., 3 курс
           Консультант: В.В. Ланин

          16. Разработка системы извлечения текстовых определений в корпусах текстов
           Автор: Гурова А., 3 курс
           Консультант: В.В. Ланин

           17. Разработка системы оценки сложности текста на английском языке
           Автор: Иксанова А., 3 курс
           Консультант: В.В. Ланин

          18. Разработка компонента поиска в корпусе текстов для систем лингвистических исследований
           Автор: Салахов Р., 3 курс
           Консультант: В.В. Ланин

           19. Разработка компонента извлечения текста из файлов в формате PDF
           Автор: Габдуллин Р., 3 курс
           Консультант: В.В. Ланин

            20. Анализ лексической сложности текста на примере корпуса устной академической речи русскоязычных учащихся
            Автор: Яркова В., магистратура 1 курс
            Научный руководитель: Смирнова Е.А.



 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.