• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

АКТ просмотра генеральной репетиции «Под кожей статуи Свободы»

Главное управление культуры исполкома Моссовета совместно с представителями Министерства культуры СССР и РСФСР, просмотрев 9 июня 1972 г. генеральную репетицию пьесы Е.А. Евтушенко «Под кожей статуи Свободы» в Московском театре Драмы и Комедии, в постановке главного режиссера театра Любимова Ю.П. составило настоящий акт.

На просмотре присутствовали и участвовали и участвовали в обсуждении представители Главного Управления культуры – начальник Главка Покаржевский Б.В., первый заместитель начальника Главка Шкодин М.С., старший инспектор отдела кадров Смирнова А.А.

От Министерства культуры СССР – зам. Министра культуры СССР Воронков К.В. /7.У1/, зам. начальника управления театров Коршунов В.И., зам.начальника Управления театров и начальник Организационно-производственного отдела Давыдов М.К., главный редактор репертуарно-редакционной коллегии Голдобин В.Я., член репертуарно-редакционной коллегии Малашенко В.И.

От Министерства культуры РСФСР – заместитель начальника Управления театров Панфилов А.П., члены репертуарно-редакционной коллегии Барулина Л.М. и Светлакова М.А., старший инспектор Управления театров Стрельников Л.А.

Инструктор отдела культуры МГК КПСС – Чаусов М.Л.

Автор литературной композиции «Под кожей статуи Свободы» поэт Е.А. Евтушенко.

Руководство театра в лице директора Дупака Н.Л., главного режиссера театра Любимова Ю.П., помощника главного режиссера по репертуару Левиной Э.П.

Художник, оформивший спектакль – Боровский Д.Л.

В ходе обсуждения спектакля были высказаны замечания и предложения, которые должны быть выполнены театром в обязательном порядке:

1.Вернуться к первоначальному названию «Под кожей статуи Свободы», как наиболее точно отвечающему антиимпериалистической направленности литературной композиции Е. Евтушенко.

2. Выверить и сократить лирическую часть спектакля, излишне разросшуюся и носящую самоцельный характер. Точнее связать ее с основной публицистической темой спектакля.

3. Добиться органического перехода от лирической части спектакля к «теме Христа», найдя для этого смысловые решения, связанные с конкретными приметами жизни современной Америки, решив ее социально более четко.

4. Исключить из текста литературной композиции стихотворение «Карликовые березы», как не отвечающее основной тематической направленности спектакля.

5. В строфе о шпионском съезде заменить финальную строку – «Кто не шпионит, тот – не ест».

6. Предложить театру завершать спектакль сценой избиения демонстрации полицейскими, как наиболее ярко выражающей главную антиимпериалистическую тему спектакля.

Кроме того, рекомендовать театру:

1.Еще раз выверить правомерность использования в спектакле, созданном на стихотворном материале Е.А. Евтушенко, песни Б. Окуджавы.

Предложить руководству театра представить окончательный сценический вариант композиций Е. Евтушенко «Под кожей статуи Свободы» в Министерство культуры  СССР и Главное Управление культуры.

Начальник Главного Управления

культуры Исполкома Моссовета                                        Б. Покаржевский

 

Директор Московского театра Драмы и Комедии              Н. Дупак

 

Главный режиссер Московского театра

Драмы и Комедии                                                                   Ю. Любимов   


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.