Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Важные объявления 1

Н. Горенков. Театр на Таганке

 (отрывок)
«Театральная жизнь». № 14. 1966 год 
 Но ведь цель спектакля не только в том, чтобы окунуть зрителя с головой в атмосферу прошлых лет и удивить яркостью формы. Вероятно, главное – это еще раз заставить его сердцем постичь величие рабоче-крестьянской революции.

Спектакль в этом плане много не достиг.

Основное внимание уделено в нем разоблачению старого мира, а не людям, призванным его разрушить и построить мир новый.

Правда, в одной из сцен-плакатов фигуры красногвардейцев возвышаются во весь рост над «тенями прошлого», над обитателями прогнившего старого мира. Но это всего лишь беглая, зрительская зарисовка, не определяющая общего звучания спектакля.

«Десять дней, которые потрясли мир», безусловно, является попыткой создания оригинального синтетического спектакля. Жаль только, что обилие в нем разнородных, порой несопоставимых режиссерских приемов делает эту работу театра недостаточно цельной художественно, недостаточно идейно напряженной, ясной по мысли. И очень далекой от общей картины великой пролетарской революции.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.