Лоренцо Бьянкони, Джорджо Пестелли. Дзеффирелли, Стрелер и Ранкони: три подхода к оперной режиссуре
[1] Стоит учесть, что ситуация сильно отличается в немецкоязычных странах, где режиссёр входит в штат оперного театра. Эта форма организации и профессиональная иерархия, лежащая в её основе, позволили Германии и Австрии опередить Италию на много лет в подготовке режиссёров, способных влиять на будущее оперы и новые поколения режиссёров. Немецкую оперную режиссуру могут охарактеризовать следующие факты: Лотар Валлерстайн, директор Венской оперы, вместе с писателем Францем Верфелем возродил «Дон Карло» Верди (Вена, 1932 г.); Герберт Граф воплотил ораторию Генделя «Валтасар» в хоровые образы (Франкфурт, 1930 г.); Карл Эберт получил образование в школе Макса Рейнхардта; Гюнтер Реннерт, Иоахим Герц (род. 1924) и Гетц Фридрих (1930–2000) в разное время были ассистентами Вальтера Фельзенштейна.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.