• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Что может понадобиться при организации конференции ФГН

Чтобы организовать конференцию на Факультете гуманитарных наук, нужно:

1) Определиться с источниками финансирования. Это могут быть собственные средства Факультета или подразделения, средства Фонда академического развития, выделяемые Научной комиссией Факультета гуманитарных наук, или средства общеуниверситетской Комиссии по рассмотрению заявок на проведение и/или финансовую поддержку конференций, семинаров, симпозиумов и других научных мероприятий НИУ ВШЭ.

2) Если дополнительные средства выделены общеуниверситетской Комиссией, то Вы высылаете выписку из протокола с решением о выделении финансирования на Вашу конференцию и заполненную заявку на проведение мероприятия (шаблон находится здесь) в Управление по организации и сопровождению научных конференций и семинаров ( Е.А. Григорьевой), и Вам назначают эксперта, который поможет Вам по всем организационным вопросам в рамках бюджета, выделенного со стороны центральной комиссии НИУ ВШЭ.

Вы можете воспользоваться страницей рекомендаций по организации мероприятия.

3) Если источник финансирования - собственные средства факультета или подразделения, то Вы самостоятельно оформляете приказ о проведении конференции.

4) Если источник финансирования - средства Фонда академического развития, выделяемые Научной комиссией Факультета гуманитарных наук, то Вы обращаетесь к менеджеру Бюро научной политики Факультета гуманитарных наук М.А. Гаврилиной для подготовки приказа о проведении конференции не позднее, чем за три недели до начала мероприятия. 

Приказ - 51900ППК (DOCX, 22 Кб) 

Приложение 1. План (DOCX, 26 Кб) 

Приложение 2. Смета (XLSX, 15 Кб) 

Приложение 3. Программа (DOCX, 33 Кб) 

В зависимости от источника финансирования самостоятельно запускаете приказ по СЭД или это делает менеджер Бюро научной политики Факультета гуманитарных наук М.А. Гаврилина

4) Для выполнения организационных задач (покупка билетов, оплата счетов, бронирование гостиницы или аудиторий и др.) Вы можете воспользоваться страницей рекомендаций, созданной на этом сайте. Страница пополняется по мере необходимости. Если у Вас появятся идеи о том, какой информации не хватает на странице рекомендаций, присылайте свои предложение на mgavrilina@hse.ru

Обратите, пожалуйста, внимание, что за проведение мероприятий Факультета гуманитарных наук отвечает инициатор мероприятия. За каждым мероприятием должен быть закреплен сотрудник, отвечающих за его организационную часть (подготовка проекта приказа, плана и сметы мероприятия, работа в СЭД и ФАС по оплате счетов, оформлению договоров и т.д.). Ответственному за мероприятие необходимо заблаговременно узнавать о сроках выполнения организационных задач (например, возможные сроки оплаты счетов, допустимые сроки предоставления договоров ГПХ и т.д.). 

Более подробную информацию о том, как организовать конференцию самостоятельно, см. здесь

Внеплановые заявки на проведение и финансовую поддержку научного мероприятия подаются инициатором на рассмотрение Научной комиссии Факультета гуманитарных наук не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия. 

5) !ОТЧЕТ!

Если средства выделены Научной комиссией ФГН, то необходимо заполнить отчет и присылать в течение 2 недель  после завершения конференции на mgavrilina@hse.ru в виде скана оригинала с подписью и в виде файла Excel. Без получения отчета о проведенном мероприятии научная комиссия не сможет выделить Вам деньги на следующую конференцию. 

Отчет

Список учета участников

 - Список учета внешних участников мероприятия обязателен для заполнения. Высылать на mgavrilina@hse.ru

 ! Важная информация !

Финансовая поддержка, полученная Инициатором на проведение Мероприятия из средств ФАР, не может использоваться на следующие статьи расходов:

  • Организация ужина, фуршета, банкета и других  заключительных и приветственных вечерних Мероприятий; 
  • Кофе-брейк;
  • Обед;
  • Письменные переводы материалов;
  • Публикация материалов (доклады, сборники трудов и  т.п.);
  • Оплата издания и тиражирования материалов к Мероприятию/по итогам проведения Мероприятия;
  • Оплата услуг по редактированию и верстке сборников и программы;
  • Оплата труда работников НИУ ВШЭ, привлеченного персонала, ответственных за организацию и проведение Мероприятия (в том числе рабочие группы, организационные и программные комитеты);
  • Организация культурной программы;
  • Оплата гонораров участникам Мероприятий;
  • Оплата виз участникам Мероприятий;
  • Компенсация консульского сбора участникам Мероприятий;
  • Разработка логотипа, дизайна сайта Мероприятия;


Все вышеперечисленные статьи расходов рекомендуется финансировать из любых других средств факультета/филиала или внешних источников (добровольные имущественные целевые взносы и пожертвования, организационные взносы и т.п.). 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.