В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
9 мая доцент Школы философии Надя Моро выступила с докладом на конференции Общества по исследованию истории аналитической философии (SSHAP) в Калгари (Альберта, Канада)
Лекции известного лингвиста, научного сотрудника лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ были приурочены к Городским дням науки и проходили в рамках просветительского проекта сети Информационного центра по атомной энергии «Энергия науки».
Руководитель лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик выступил с докладом «Конфликтная коммуникация: семантика и прагматика».
Преподаватель школы лингвистики Даниил Скоринкин принял участие в Международной конференции молодых филологов в Тарту. Его доклад был посвящен применению анализа сетей в литературоведении.
16 мая 2017 г., в ГИИМе, в рамках проекта «От nationes Средних веков к нациям Нового времени», осуществляемого Германским историческим институтом (А.В. Доронин) и Лабораторией (М. В. Дмитриев), состоялся круглый стол ««Русь», «русские», «русское» в христианской культуре восточных славян в XI-XVI в.»
В 1-м номере журнала «Новое прошлое» за 2017 год опубликована статья молодого исследователя ИГИТИ Зарины Гатиной, написанная в соавторстве с Олегом Баженовым. В статье раскрыты процессы формирования корпуса свидетельств о жизни российских университетов 1990-х годов. Диссертационные исследования, журнальные и газетные публикации, статистические отчеты, а также законодательные акты тех лет зафиксировали кризис высших школ.