• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники Научно-учебной лаборатории учебных корпусов представили результаты исследования на семинаре в Центре академического письма НИУ ВШЭ

Сотрудники Научно-учебной лаборатории учебных корпусов представили результаты исследования на семинаре в Центре академического письма НИУ ВШЭ

© Shutterstock

Сотрудники Научно-учебной лаборатории учебных корпусов, доценты департамента иностранных языков НИУ ВШЭ – Пермь Елизавета Смирнова, Иван Авраменко и Дмитрий Туляков провели семинар «Syntactic features of academic writing: Problems and solutions» в Центре академического письма НИУ ВШЭ. На семинаре были представлены результатами исследования, посвященного анализу использования маркеров научного стиля.

Сотрудниками лаборатории были собраны корпусы научных текстов на английском языке по шести дисциплинам, написанные профессиональными авторами и студентами, и проанализировано использование в них маркеров научного стиля. Для семинара авторы выбрали три синтаксические конструкции, которые, как показало исследование, вызывает сложности у русскоговорящих авторов: пассивный залог, предложные конструкции и придаточные уступки. Участникам были предложены различные упражнения на распознавание их в тесте и тренировку в употреблении.  

Отзывы участников семинара «Syntactic features of academic writing: Problems and solutions»

I really liked the exercises and the statistics, it helped me understand the perspective of Russian learners of English and be aware of the mistakes I might do as a researcher when writing my own article/thesis. Also, the interactive online test during the first segment.

I liked the reaction of all three speakers to the comments from the audience.

Useful information with a lot of exercises. Thank you!