• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Театр с нуля

Майнор Театр с нуля создан для студентов самых разных факультетов Высшей школы экономики. Организовали его сотрудники Проектной лаборатории по изучению творчества Ю.П. Любимова и режиссерского театра и преподаватели Школы филологических наук. Сегодня - он один из самых востребованных в университете. В статье Б.Ю. Старцева «Бесконечно провоцирующая атмосфера»: как студенты разных факультетов Вышки изучают театр" рассказывается о программе и особенностях этого курса.

Геза Фараго. Театральная сцена. 1927

Геза Фараго. Театральная сцена. 1927

В статье приводятся и отзывы о майноре студентов: «Я очень многому здесь научилась: писать, размышлять, говорить о театре, — рассказывает студентка образовательной программы «Медиакоммуникации» Светлана Максимова. — Еще на втором курсе писала курсовую по театральности в кинематографе, и знания, полученные на лекциях, во многом мне пригодились. Благодаря правкам Елены Ильиничны Леенсон к моим эссе я научилась писать более уверенно, четко и аргументированно. А ведь это так важно — уметь не только грамотно излагать свои мысли на бумаге, но и формулировать их в разговоре».
Светлана участвовала в проекте Лаборатории по изучению творчества Юрия Любимова «Архив театра» и за это время, по ее признанию, научилась комментировать чужие тексты. Кроме того, открыла для себя Российскую государственную библиотеку искусств.
Студент образовательной программы «Востоковедение» Даниил Алексеев, специализирующийся на Японии, благодаря майнору решил написать курсовую о влиянии японского классического театра на современные западные постановки.
«Лекции были интересными. Преподаватели, которые их вели, — хорошие специалисты и рассказчики, — считает Елизавета Бархатова, студентка образовательной программы «Журналистика». — Мы действительно рассмотрели театр совершенно с разных сторон. Курс не только расширил кругозор и сделал меня более образованным и внимательным зрителем, но и дал базу, чтобы продолжить работать в театральной сфере и как исследователь, и как критик».
Полностью статю можно прочитать здесь.