Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Елена Леенсон на Радио "Свобода "


Эксперт проектной лаборатории по изучению творчества Юрия Любимова и режиссерского театра XX-XXI вв. размышляет о том, как гражданская позиция режиссера Ю.П. Любимова воплощалась в его художественных решениях.


Начиная со спектакля "Добрый человек из Сезуана" и первого на отечественной сцене иммерсивного спектакля "Десять дней, которые потрясли мир" Ю.П. Любимов размышлял о социальных, общественно значимых вопросах, но размышлял как художник. Эта традиция востребована современным театром, в том числе в спектаклях о событии столетней давности - революции 1917 года. Работа Максима Диденко "Десять дней, которые потрясли мир" опирается именно на любимовскую традицию.

Передача Т. Ляленковой "Театральная антитеза" посвящена не только любимовской театральной традиции и публицистическому театральному высказыванию Максима Диденко, но и также режиссерам, выступившим на фестивале Артмиграция 2017 года.
Подробнее см.: https://www.svoboda.org/a/28779317.html