Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Важные объявления 1

Антон Хитров о премьере Театра на Таганке «Беги, Алиса, беги»

Театр на Таганке отметил 80-летний юбилей Владимира Высоцкого премьерой «Беги, Алиса, беги» в постановке Максима Диденко по мотивам знаменитой пластинки 1976 года «Алиса в Стране чудес» с песнями на стихи поэта. Текст написал штатный драматург «Гоголь-центра» Валерий Печейкин, а новую музыку на слова Высоцкого — композитор Иван Кушнир.

Антон Хитров о премьере Театра на Таганке «Беги, Алиса, беги»

Сотрудник Проектной лаборатории по изучению творчества Юрия Любимова и режиссерского театра ХХ-XXI вв. Антон Хитров написал рецензию на спектакль для портала «Театралий».

«Самая большая неудача спектакля — это новые песни на стихи Высоцкого, над которыми работал давний соратник Диденко композитор Иван Кушнир. Очевидная вроде бы вещь: если вы создаете собственный мюзикл по мотивам такого шедевра, как «Алиса», ваша музыка как минимум обязана выдерживать сравнение с оригинальной, а в идеале еще и быть современнее — иначе зачем вообще это делать?».