19 октября стажер-исследователь ИГИТИ прочитала лекцию в рамках «Школы музейного лидерства», стажировки для молодых профессионалов, работающих в региональных музеях, которую организует Фонд В. Потанина.
Наука
19 октября состоялся первый в этом академическом году семинар научно-учебной группы «Participatory Culture (культура соучастия): сообщества и практики». С докладом «Через тернии – к фильмам! Кинематографический опыт, ностальгия и российский фантастический кинофэндом в 2000-е годы» выступил ведущий научный сотрудник ИГИТИ Борис Степанов.
Доцент школы филологии приняла участие в конференции Польского института национальной памяти «На пути к власти. Коммунистические организации, осуществлявшие политику Советской России и СССР в отношении Польши (1917–1945 гг.)».
14 октября начал работу Семинар Научной лаборатории Arzamas «Сравнительная мифология и исследование символического» под руководством гл.н.с. ИКВИА Нины Брагинской
Сотрудник проектной лаборатории по изучению творчества Юрия Любимова и режиссерского театра XX-XXI вв. прочитала лекцию в рамках образовательной программы выставки "ВЕК ЛЮБИМОВА".
Рассказ подготовила эксперт проектной лаборатории по изучению творчества Ю.П. Любимова и режиссерского театра XX-XXI вв.
Статьи учёных из ИГИТИ Ирины Максимовны Савельевой «Пути научного трансфера: современная российская историография в мировом контексте» и Елены Анатольевны Вишленковой «Время хаоса или время строительства?: организация российской медицины в начале XIX века» опубликованы в сборнике «Профессия – историк» (М.: Аквилон, 2017), приуроченном к юбилею Лорины Петровны Репиной.
19 октября состоялось 40-е заседание научно-теоретического семинара «Формальная философия», Мелвин Фиттинг (почетный профессор Городского Университета Нью-Йорка) выступил с докладом «Модальности и кванторы». Предлагаем вашему вниманию видеозапись доклада.
14—15 октября в Берлине Центр университетских исследований ИГИТИ имени А. В. Полетаева совместно с университетом Индианы (США) провел международную конференцию по истории российского образования “Seeing like a State? Innovative Approaches to the History of Education in Russia”.