
Широкие возможности корпусных исследований – в пермском кампусе НИУ ВШЭ прошел второй симпозиум по корпусной лингвистике
В симпозиуме «Корпусная лингвистика и дискурс-анализ» принимали участие представители кампусов Высшей школы экономики – из Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, а также Петрозаводска, Беларуси, Казахстана, Армении. Ученые поделились результатами исследований в области изучения академического дискурса, создания словарей, обсудили актуальные проблемы и возможности использования корпусов. Организатором симпозиума выступил департамент иностранных языков НИУ ВШЭ – Пермь.
.jpg)
Поздравляем Елизавету Смирнову с получением степени PhD!
Доцент департамента иностранных языков, научный сотрудник Научно-учебной лаборатории учебных корпусов Елизавета Смирнова успешно защитила диссертацию на получение степени PhD на тему – «Corpus analysis of academic discourse features: Implications for EAP/ESP writing».
Семинар "Национальный корпус русского языка: состав, возможности, новый функционал"
31 октября в рамках серии научно-исследовательских семинаров "Возможности и перспективы анализа текстов и машинного обучения" прошла встреча по теме "Национальный корпус русского языка: состав, возможности, новый функционал". Семинар проходил в гибридном формате - очно в Главном корпусе Петрозаводского государственного университета, а также дистанционно в Zoom.

«Наш университет становится местом притяжения для исследователей из других вузов, занимающихся корпусными исследованиями»
Заведующая кафедрой немецкого и французского языков Петрозаводского государственного университета Ирина Котюрова посетила пермский кампус НИУ ВШЭ по программе стажировок работников и аспирантов российских вузов и научных организаций в НИУ ВШЭ. В рамках стажировки эксперт представила наработки на научном семинаре, посетила занятия преподавателей департамента иностранных языков.

«Спасибо науке за такую роскошь, как свобода творчества!»
В честь Дня российской науки сделали обзор научных лабораторий пермского кампуса НИУ ВШЭ, а студентов попросили поделиться тем, что им дала практика в лаборатории и зачем нужна научно-исследовательская деятельность.