• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лидеры в оценке эффективности работников: 25 академических руководителей ФГН возглавили рейтинг KPI НИУ ВШЭ

По итогам учебного года 2022-2023 и завершении Приемной кампании 2023 Национальным исследовательским университетом «Высшая Школа Экономики» был завершен расчет показателей системы мотивации академических руководителей образовательных программ. Номинации включали в себя различные аспекты и показатели, позволяющие оценить качество и результативность работы преподавателей.

Лидеры в оценке эффективности работников: 25 академических руководителей ФГН возглавили рейтинг KPI НИУ ВШЭ

По общим результатам анализа, 25 академических руководителей Факультета гуманитарных наук были выделены в различных номинациях:

1. Иностранные студенты;

2. Внешние заказчики;

3. Лояльность студентов;

4. Цифровые навыки студентов;

5. Удовлетворенность студентов;

6. Платные студенты;

7. Межкампусные дисциплины.

 

Лидеры и победители

Академические руководители ФГН были отмечены в одной или нескольких номинациях.

Сразу в двух номинациях были отмечены:

Бедаш Юлия Анатольевна, ОП “Культурология”;

Волконская Мария Андреевна, ОП “Филология”;

Назарова Ольга Алексеевна, ОП “История искусств”;

Терехович Владислав Эрикович, ОП “Философия”;

Шарова Антонина Владимировна, ОП “История”.

Лидером среди академических руководителей ФГН по количеству побед в номинациях стал Юрий Александрович Ландер, руководитель ОП “Фундаментальная и компьютерная лингвистика”, который был отмечен сразу в трех номинациях: цифровые навыки студентов; удовлетворенность студентов качеством образовательной программы; межкампусные дисциплины.

Для более глубокого понимания секретов успеха, пообщались с многократным победителем. Он поделился своим опытом и подчеркнул важность внимания индивидуальным потребностям студентов.

 

1. Каково было Ваше первое впечатление после объявления результатов?

Оказывается, мы делаем то, что надо, и руководство университета готово это оценить.
 

2. Можете ли Вы поделиться некоторыми деталями Вашей работы, которые, по Вашему мнению, привели к такому успеху?

Руководство Школы лингвистики, руководство программы и студенты делаем общее дело – спрашиваем друг друга и стараемся друг другу помочь. Кажется, умение слушать друг друга – лучший залог развития, даже если не всё и не всегда получается.

 

3. Что лидерство в трех номинациях означает для Вас как для профессионала?

Если я в чём-то и профессионал, то скорее в лингвистике, а к ней лидерство имеет мало отношения. Тем не менее хочется думать, что это не просто стечение обстоятельств, а в том, что получается, надо развиваться и дальше.

 

4. Как Вы планируете использовать это достижение в дальнейшей работе и карьере?

Не думаю, что лидерство в KPI надо использовать. Что надо использовать – это достижения наших студентов, которые привели к такой оценке. В частности, хочется, чтобы у нас было больше партнёров, которые знали бы, что у нас такие замечательные студенты.

 

5. Есть ли у Вас какие-то новые проекты, которые Вы хотите реализовать?

Сейчас мы развиваем сотрудничество с IT-компаниями, которым, конечно, важны цифровые умения наших студентов. Одновременно мы продолжаем работать в области описания малых языков – и эти проекты в какой-то мере поддерживают «лояльность» студентов к Вышке, поскольку им хочется продолжать эту работу, полезную для них и важную для мира.

 

Ландер Юрий Александрович

Международная лаборатория языковой конвергенции: Ведущий научный сотрудник