• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты провели фестиваль научных подразделений ФГН

25 мая 2021 г. по инициативе студентов ФГН впервые состоялся фестиваль научных центров факультета. Представители Институтов, Лабораторий и Центров на очных встречах рассказали студентам о своей текущей работе и планах на будущее. Выступали как преподаватели, так и старшие студенты; они дополняли презентации монографиями и другими материалами, которые создали сотрудники научных подразделений.

Студенты провели фестиваль научных подразделений ФГН

"Идея такого Дня открытых дверей на нашем факультете возникла почти сразу как Центр академического развития студентов провел обучение научных кураторов, - рассказывает глава инициативной группы студентов Валерия Рыбак - Мы вместе с ребятами с других факультетов нащупали важную проблему: научная коммуникация в Вышке затруднена, и многие студенты даже не знают о многочисленных академических возможностях, которые предоставляет вуз. Это мероприятие - попытка наладить общение между студентами и научными подразделениями, показать, что не стоит боятся проявлять инициативу и общаться с сотрудниками этих подразделений напрямую".

Научные кураторы - это пилотный проект Центра академического развития студентов. Несколько человек с нашего факультета прошли отбор и теперь будут популяризировать науку среди студентов. Этот фестиваль их первое мероприятие.

Конец мая - пора напряженной работы, в том числе научной: студенты дописывают и сдают курсовые. По этой причине слушателей на фестиваль пришло немного, однако заинтересованная публика охотно обращалась к спикерам с вопросами. Такое очное общение помогло студентам узнать о разнообразии академической жизни ФГН и понять, что из этого особенно интересно.

Научные кураторы ФГН признают, что мероприятие не обошлось без накладок, да и не все подразделения удалось вписать в график фестиваля. Однако важно было заложить основу такой традиции, а медлить с этим нельзя: младшекурсникам нужно было показать академические перспективы на будущий год и, так сказать, разжечь научный аппетит.