Завершается прием документов на магистерские программы для учителей
Владимир Файер, заместитель декана по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками:
Основная аудитория этих двух программ - учителя, но любой историк, филолог и лингвист найдет здесь много интересного и полезного. Главное преимущество этих программ в том, что обучение проходит в виде трех двухнедельных сессий в год, это дает возможность получить образование без отрыва от основной работы.
На исторической программе обучение проходит целиком дистанционно, никому никуда не надо приезжать, это удобно. На филологической программе с прошлого года действует лингвистический трек, то есть она будет очень полезна не только учителям литературы, но и русского языка. Это прекрасные программы, где преподают наши лучшие преподаватели!
Евгения Абелюк, руководитель образовательной программы "Современная филология в преподавании литературы в школе":
Чтобы развить в школьнике интерес к чтению и литературе, научить его вдумчиво и самостоятельно писать сочинения или выполнять серьезные проекты, преподаватель должен видеть проблемы и формулировать задачи, стоящие перед его учениками. Должен сам быть исследователем. Это сделает ваш профессиональный путь захватывающе интересным и оградит от профессионального выгорания.
Наша программа актуальна для учителей словесности, уже работающих в школе или только начинающих свой педагогический путь, но горячо верящих в свое призвание.
Вы можете выбрать один из треков - литературоведческий или лингвистический. В основе программы лингвистического направления — вопросы, связанные с русистикой и методикой преподавания русского языка в школе. Курирует его Анна Выборнова. Придуманная ею программа уже опробирована оффлайн в 179-й московской школе, а онлайн — в «Фоксфорде».
Игорь Данилевский, академический руководитель программы "Современная историческая наука в преподавании истории в школе":
Современные методы преподавания истории подразумевают большую активность и вовлеченность учеников, чем несколько десятилетий назад: работу с текстами, дискуссии, реконструкции и так далее. Чтобы соответствовать требованиям науки и школы, учитель истории должен овладеть навыками источниковедческого анализа, грамотно интерпретировать и комментировать источники и историографию.
В отличие от многих программ, мы отказались от дублирования и расширенного воспроизводства общих «фактологических» курсов и предметов. Поэтому мы фокусируемся на методиках исторических исследований, которые разнообразят ваш педагогический арсенал, и помогаем вам освоить приемы исторического, историографического и источниковедческого анализа и синтеза.
Подать документы можно любым удобным способом. Подробнее здесь.