• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факультет гуманитарных наук

 

Подписаться на новости

Лекция Рэма Фроста "Статистическое обучение как индивидуальная способность"

В лаборатории нейролингвистики выступил с докладом израильский профессор Рэм Фрост

В лаборатории нейролингвистики состоялся доклад профессора департамента психологии Еврейского университета в Иерусалиме Рэма Фроста на тему: "Статистическое обучение как индивидуальная способность". Статистическое обучение (SL), способность извлекать дистрибутивные свойства сенсорных входных данных во времени и пространстве, является главным механизмом, с помощью которого когнитивные системы обнаруживают основные закономерности. SL стало одним из основных теоретических концепций в когнитивной науке, и в последние годы исследователи проявляют повышенный интерес к индивидуальным способностям в статистическом обучении. Что определяет эффективность человека в выявлении закономерностей сенсорного сигнала? Что она предсказывает? Стабильна ли она в разных модальностях? Ученые исследуют эти вопросы, пытаясь понять источник изменения эффективности при выполнении задачи с визуальными входными данными в статистическом обучении с помощью новой методологии. На лекции Ram Frost рассмотрел теоретические аспекты механистического объяснения SL.