Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеорепортаж с конференции «“Академические революции?”...»

12–13 октября 2017 в ИГИТИ прошла международная конференция «“Академические революции?” Понять концептуальное обновление и институциональные инновации в современном мире». Уже долгое время прогресс научных знаний рассматривается не только как смена понятий, институтов и идей, но и как процесс быстрых, иногда болезненных трансформаций, сопровождающихся разрывами, откатами и революциями. Обсуждению форм академической жизни и социальной организации науки вне обычных моделей воспроизводства посвящена эта конференция. Участников интересует «неустойчивое развитие» институтов, сетей и практик. Предлагаем вашему вниманию программу, фоторепортаж, а также видеозапись докладов Джозефа Агасси "The Place of Dichotomies in Western Philosophy" и Татьяны Земляковой "German-American Academic Migration in the Disciplinary Formation of Modern American Social Sciences, 1864–1910".

Столетие русской революции 1917 года – хороший повод обсудить социальные и культурные аспекты изменений в естественных и гуманитарных науках и изучить связи между политическими контекстами и эпистемологическими структурами производства знаний. Среди прочего мы хотели бы обсудить следующие вопросы: Как возможна академическая революция? Могут ли социальные и политические изменения действовать как решающие тесты, которые приводят к «закрытию» научных споров? В какой мере плодотворно рассматривать революции как экспериментальные этапы и модусы академического развития? Какой концептуальный язык должен использоваться для обсуждения негативных аспектов революционного развития (тупики, миражи и неудачи), с одной стороны, и позитивной/объективной роли контрреволюционных «акторов», групп или факторов, с другой?

Программа конференции.

Видеорепортаж. Часть 1.


Видеорепортаж. Часть 2.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

По всем вопросам обращайтесь по телефону

+7 495 772-95-90 *22161

или пишите на почту

fgn@hse.ru

Адрес для корреспонденции:

101000, Москва, ул. Мясницкая 20