• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия, история и настольные игры: на ФГН прошёл турнир по «Пантикапею»

В минувший четверг любители античности и интеллектуальных вызовов собрались за игровыми столами, чтобы узнать, кто мог бы быть лучшим древнегреческим архитектором.

Стратегия, история и настольные игры: на ФГН прошёл турнир по «Пантикапею»

© Факультет гуманитарных наук / Екатерина Гуськова

Перед началом турнира представитель издательства «Эврикус» Полина Потёмкина познакомила участников с историей создания игры. Она рассказала об авторах идеи, эволюции игровой механики и о том, что прототипом для игры послужил реальный древнегреческий город — Пантикапей (современная Керчь). 

В стратегической битве сразились студенты разных курсов и даже преподаватели Школы исторических наук ФГН. По итогам напряжённой игры были определены победители:

  • Дмитрий Задорнов, 4 курс образовательной программы «История»;
  • Руслан Хамазаев, 2 курс магистерской программы «Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия»;
  • Полина Новик, 4 курс образовательной программы «История искусств».

Им были вручены тематические призы — настольные игры от издательства «Эврикус». Не остались без внимания и другие участники, которые также получили памятные подарки.

Мероприятие показало живой интерес студентов к античной истории. В перспективе у факультета — развитие этого направления, в том числе планируется организация выездной археологической экспедиции в Крыму, где находится городище Артезиан, позволяющее прикоснуться к наследию Боспорского царства.

Алексей Алексеевич Попов, академический руководитель ОП «История», подчеркнул ценность прошедшего мероприятия: «Игра "Пантикапей" — стратегическая, и в ней на равных могут сражаться люди разного возраста. Поэтому турнир стал отличным способом объединить студентов разных курсов и программ вокруг интереса к античной истории».

Организаторами выступили бюро молодёжной политики ФГН и Алексей Алексеевич Попов.