На сайте Академии Кантиана опубликованы видеозаписи публичной лекции ведущего научного сотрудника ИГИТИ Петра Резвых "Коломб XIX века": Шеллинг и Россия", прочитанной в рамках "Кантовского лектория" в Балтийском федеральном университете, а также его мастер-класса, посвященного работе историка философии с архивными документами: "Видеть, слышать, читать: как архивные методы помогают понять философский текст".
Наука
12 января состоялось первое в новом году заседание межвузовского семинара, проходящего под руководством доцента ИКВИА Михаила Селезнева и ст.преп. ИКВИА Марии Юровицкой. Основная задача семинара — историко-филологический анализ расхождений еврейского и греческого текстов Библии (масоретского текста и Септуагинты).
В номере «Священный огонь» (4/2017) журнала «Новое прошлое» (Ростов-на-Дону) вышла статья Кирилла Левинсона «Опыт или молодость: смена возрастных ориентиров в кадровой политике советской науки 1945–1991 гг.»
15 января состоялась презентация новой книги профессора Принстонского университета и ассоциированного исследователя Международного центра истории и социологии Второй мировой войны и ее последствий Стивена Коткина.
В журнале "Вестник Русской христианской гуманитарной академии" вышла рецензия на книгу заведующего международной лаборатории исследований русско-евопейского интеллектуального диалога.
В ноябре 2017 года во Львове состоялась международная конференция, посвященная религии и верованиям Руси с IX по XVI век. Публикуем репортаж Марии Лавренченко
16 января на научном семинаре Центра исследований современной культуры ИГИТИ и Научно-учебной группы «Participatory culture (культура соучастия): сообщества и практики» с докладом «Региональные музейные экспозиции, посвященные советским репрессиям: попытка типологизации» выступила Дарья Хлевнюк (PhD студент, The State University of New York at Stony Brook). См. фоторепортаж.
В журнале «Социология: методология, методы, математическое моделирование» № 44 за 2017 год опубликована статья ведущего научного сотрудника ИГИТИ Оксаны Запорожец «Мобильные методы: исследование жизни в движении». См. подробнее.
Научно-учебная группа Школа рецензирования подводит итоги трёхлетней работы и публикует основные материалы, в числе которых более 20 видеозаписей мастер-классов экспертов и семинаров «Практика научного рецензирования» 2015—2017 гг.