10 мая в «Открытом лектории» Новой Голландии (Санкт-Петербург) состоялась лекция ведущего научного сотрудника ИГИТИ Оксаны Запорожец «Такие похожие, такие разные: метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга в повседневной жизни горожан».
Новости
Без научных семинаров невозможна академическая жизнь, они – важнейшая часть академической культуры и один из самых гибких ее инструментов. Ведущий научный сотрудник ИГИТИ имени А. В. Полетаева рассказала «Окнам Роста» про научный семинар Института, ставшего одной из первых площадок развития гуманитарных и социальных наук в НИУ ВШЭ. Доступен полный текст.
Профессор школы философии получил трехмесячную стажировку в Институте этики и права вооруженных конфликтов департамента политики и международных отношений Университета Оксфорда.
Опубликована рецензия на недавно вышедший тематический выпуск журнала, посвященный сравнению социальных и гуманитарных наук периода Холодной войны.
Постдок из Йельского университета Кевин Тан прочитал в школе лингвистики лекцию о том, как статистические ожидания носителей разных языков влияют на произнесение и восприятие отдельных фонем. В интервью сайту школы Кевин рассказал, как перековаться из инженера в лингвиста-фонолога с помощью греческих танцев и в чем студенты Вышки превосходят сверстников из Йеля и UCL.
Руководитель лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик дал интервью "Независимой газете", в котором рассказал о внедрении мемов, «тоталитарном» языке и нервном рваном разговоре общества и власти, а также о своем отце, лингвисте и поэте, Анисиме Кронгаузе.
Руководитель школы философии НИУ ВШЭ, профессор Владимир Натанович Порус выступил в качестве приглашенного эксперта в вопросах оценки, продвижения и популяризации науки.
5 апреля 2017 года в электронном журнале Excursus.org опубликована рецензия Марты Алтьери на книгу заведующего Международной лабораторией исследований русско-европейского интеллектуального диалога.
Руководитель лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик НИУ ВШЭ о языке школоты, эмодзи с котами и словах без смысла.
Еще до того, как Вечный огонь был зажжен на могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены, образ Вечного огня в память о воинах, павших на фронтах Великой Отечественной войны, возник на сцене Театра на Таганке, в спектакле Ю.П. Любимова «Павшие и живые» в 1965 году.