На открытии выставки, которое прошло 1 марта в Проектном зале Школы философии и культурологии, студентка магистратуры «Философская антропология» Майя-София Жуматина рассказала о представленной инсталляции. После презентации последовала дискуссия, в которой участники мероприятия и автор обсудили философские и художественные аспекты экспонированных арт-объектов.
Общество
Статья Павла Аптекаря по материалам презентации книги Олега Хлевнюка "Корпорация самозванцев: теневая экономика и коррупция в сталинском СССР"
С 1 по 5 декабря в Гостином Дворе проходила 24-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. На ярмарке были представлены новинки Издательского дома Высшей школы экономики, среди которых книги наших коллег.
В конце июля в Ясной Поляне прошла IV Летняя школа для учителей русского языка и литературы. Программа включала в себя встречи с экспертами в области культурных и образовательных практик, литературоведами и филологами. Одним из лекторов школы стал заведующий Лабораторией лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик Максим Кронгауз.
Научный сотрудник Лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик Андриан Влахов стал гостем серии выпусков программы «Физики и лирики» на радио «Маяк». В этих выпусках шла речь о древних языках – латыни, древнегреческом, древнеегипетском и древнерусском.
Разработчиками и лекторами курса стали научные сотрудники Лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик Антон Сомин и Александр Пиперски, научный сотрудник Центра языка и мозга Анастасия Лопухина под руководством преподавателя Школы анализа данных Бориса Иомдина.
350 лет назад, 9 июня 1672 года, родился Петр Великий. Почему он решил изменить Россию и ее будущее? Удались ли реформы Петра и какие последствия они имели? Почему в России до сих пор спорят об итогах его царствования? На эти вопросы "Ленте.ру" ответил руководитель Школы исторических наук Александр Каменский.
25 мая прошла последняя в этом учебном году встреча с представителем программы "Учитель для России". Программа дает возможность выпускникам работать учителем, обучая детей в одном из 8 целевых регионов на протяжении 2-х лет.
Тема лекции – «Как язык и культура влияют друг на друга?»
21 марта студенты и выпускники ФГН участвовали в онлайн-встрече с рекрутером программы «Учитель для России» Екатериной Юртаевой. Специфика программы в том, что ее участники течение двух лет работают учителями в простых школах, чтобы обеспечить равенство образовательных возможностей для детей из 8 регионов России.