21 ноября в Токийском университете состоялся показ фильма, представляющего собой воображаемый диалог с выдающимся средневековым японским литератором Ёсида Канэёси (Кэнко-хоси)
Свободное общение
14 ноября 2017 г. Клуб французского языка и культуры НИУ ВШЭ собрал франкофонов и франкофилов за круглым столом. Организаторы предложили обсудить актуальную тему: Qu'est-ce qui compte le plus, la carrière ou la famille? Что важнее: семья или карьера?
О том, как попасть в Google, рассказывает выпускница бакалаврской образовательной программы «Фундаментальная и компьютерная лингвистика».
Мы поговорили с Верой Раскиной. Она закончила программу «История» в 2015 году и сейчас работает в московском музее «Старый Английский двор». Вера не только объяснила, почему твердо решила получать образование в НИУ ВШЭ, но и рассказала, как история открывает двери почти что любой профессии.
Выпускница 2015 года, редактор отдела экономической информации ТАСС — о взаимодействии истории и журналистики, принятии важных решений и главном плюсе исторического образования в Вышке
На образовательной программе «История» учится несколько студентов из дальнего зарубежья. На третьем курсе — Хуан Сота из Испании. В своей заметке он делится наблюдениями и впечатлениями от жизни в России и обучении в Вышке.
Выпускник 2017 года Пётр Новиков работает в Ассоциации победителей олимпиад. Он объяснил, почему не жалеет о переводе в «Вышку» и рассказал, как совмещать учебу с работой.
Участники Образовательного центра «Сириус» опубликовали в своём журнале интервью с Максимом Кронгаузом и инфографику об Александре Пиперски.
Лекция заведующего Лабораторией лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик состоялась в рамках «Лектория бизнес-школы СКОЛКОВО».
28 сентября – 1 октября 2017 года прошла VI Выездная школа студентов-историков «Историко-культурное наследие Центральной России» под руководством Олега Воскобойникова и Андрея Виноградова. В этом году ее поддержал Фонд образовательных инноваций в рамках программы Высшей школы экономики «Открываем Россию заново». Студенты посетили десятки памятников Ивановской области, многие из которых фактически не изучены и находятся в полуразрушенном состоянии. Публикуем репортаж о событии.