Доцент школы исторических наук Андрей Исэров выступил на радиостанции "Говорит Москва".
Новости
Галина Юзефович, преподаватель курса «Современная литература» в магистратуре «Литературное мастерство», рассказала о ценности жанровой прозы, формах самопродвижения и о том, как сегодня зарабатывать на литературе.
6-8 апреля 2018 года британское Общество по изучению экономической истории (Economic History Society) провело свою ежегодную конференцию в университете города Кил (Keele University). Стажёр-исследователь Лаборатории медиевистических исследований Мария Александрова приняла участие в сессии для новых исследователей.
9 апреля на телеканале "Россия К" вышел выпуск передачи "Тем временем" на тему "Откуда возьмутся эксперты?". Виталий Куренной выступил одним из гостей.
16 апреля состоялась открытая лекция в рамках программы "Пластилин" - "Школьное здание и педагогика в России начала 18 века"
В конкурсе Кадрового резерва Вышки одержал победу инициативный академический проект «Образы прошлого в популярной культуре: языки, сообщества, практики». Руководитель — старший научный сотрудник ИГИТИ Александр Русанов, в команду входят сотрудники ИГИТИ Александра Колесник и Антон Афанасьев, преподаватели Лицея и Департамента истории Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ. Поздравляем дорогих коллег с успехом и с нетерпением ждём первых результатов!
Студенты-волонтеры ДИЯ приняли участие в Дне Школы. Они рассказали ученикам и их родителям о популярности и востребованности китайского языка и ответили на их вопросы.
По итогам конкурса по формированию пула общеуниверситетских факультативов НИУ ВШЭ в 2018/2019 учебном году было отобрано 55 курсов, 10 из которых – гуманитарные факультативы ИГИТИ. Поздравляем коллег! Смотрите список курсов. Запись на курсы начнется в сентябре 2018 года.
Вышла статья Артура Мустафина "Роль барона А. Х. Любераса в коллегиальной реформе Петра I: новые документы"
15 апреля ведущий научный сотрудник ИГИТИ Кирилл Левинсон в ходе телемоста с Индианским университетом (Блумингтон, США) провел обсуждение своего исследования, посвященного германско-российскому трансферу в области школьного образования в XIX веке.