Старший научный сотрудник ИГИТИ Александр Русанов и стажер-исследователь Антон Афанасьев приняли участие в семинаре для новых членов Кадрового резерва Вышки. Мероприятие было посвящено «эффективным стратегиям профессионального становления и развития в академическом мире». Участники активно работали в командах, общались с экспертами и выпускниками Кадрового резерва.
Университетская жизнь
В рамках проекта «Открываем Россию заново» они исследовали жизнь «хранителей истории» — работников трех музеев Тульской области и жизнь окрестных сел и деревень.
Family day в Высшей школе экономики в 2018 году прошёл в Большом зале РАН, который на время превратился в Высшую школу экспериментов.
Студентки программы двойного диплома "Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом" Мария Николаева и Милена Рублева поделились первыми впечатлениями от учебы в университете Кёльна
Центр университетских исследований ИГИТИ имени А. В. Полетаева продолжает публиковать интервью по истории российских университетов 1980—2000-х годов. В новом материале Игорь Чириков, проректор НИУ ВШЭ, рассказывает о том, как он пришел в Вышку, начал заниматься наукой и что нужно делать современному студенту, если он хочет стать исследователем.
Артем Рондарев и Александра Колесник рассказывают на страницах «Окон роста» о связи музыки и академии, а также о способах исследования музыки в социальных и гуманитарных науках.
«Окна роста» предложили новым членам кадрового резерва рассказать о своих отношениях с английским языком через метафору. В числе ответивших — старший научный сотрудник ИГИТИ Александр Русанов.
Студентки программы двойного диплома "Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом" Полина Миронова и Мария Белкина поделились впечатлениями от учебы в Варшавском университете
Алексей Плешков и Анастасия Шалаева размышляют на страницах «Окон роста» о роли рецензий в формировании академической среды, выработке языка нормальной академической критики, чистом вкладе в науку, а также рассказывают о проекте «Школа рецензирования».