Осенью 2022 года стартует майнор "Регионы России", организованный Международной лабораторией региональной истории России совместно с Лабораторией экологической и технологической истории (НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге) и Школой филологии (НИУ ВШЭ в Москве).
Университетская жизнь
14 января состоялось первое заседание Студенческого Совета ФГН созыва 2022 года. Путем открытого голосования были избраны председатель, заместитель председателя и секретарь Студенческого совета ФГН, делегаты в Студенческий Совет НИУ ВШЭ, главы комитетов, а также создан комитет по внеучебной деятельности.
О назначении профессора школы философии и культурологии факультета гуманитарных наук Вышки Владислава Жданова было объявлено 29 декабря. В беседе с новостной службой портала он выразил благодарность научному руководителю НИУ ВШЭ Ярославу Кузьминову, который был его наставником на конкурсе «Лидеры России», и отметил, что пока не планирует завершать академическую деятельность.
23 декабря на сцене Центра культур ректор Никита Анисимов и первый проректор Вадим Радаев наградили сотрудников университета за многолетний труд и профессиональные успехи.
23 декабря состоялась торжественная церемония вручения Почетных знаков НИУ ВШЭ. Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и президент НИУ ВШЭ Александр Шохин наградили сотрудников за выдающийся многолетний вклад в развитие Вышки.
Новый год - новые исследовательские горизонты! Бакалавры программы «История искусств» продолжают традицию и устраивают V ежегодную конференцию молодых исследователей, которая состоится 10 - 11 марта 2022 года. До 1 февраля открыт прием заявок на участие в конференции.
17 ноября состоялась церемония награждения сотрудников НИУ ВШЭ за выдающиеся результаты в профессиональной деятельности и многолетний труд в стенах университета. Награды вручили ректор Никита Анисимов и научный руководитель Ярослав Кузьминов.
В апреле 2020 года в Вышке был запущен Конкурс на создание проектных групп студентов и аспирантов, с помощью которого университет хотел поддержать лучшие студенческие инициативы. Проекты различались по типу: они могли быть научно-исследовательскими, образовательными, издательскими, просветительскими, арт-проектами, социальными проектами и другими – в зависимости от подразделений, куда подавались заявки.