14 мая состоялась презентация книги Олега Воскобойникова в «Символическом Средневековье». Публикуем репортаж Александры Шуриновой
Новости
В этом году в ИКВИА ВШЭ впервые открыт набор на новую бакалаврскую программу «Эфиопия и арабский мир». Чтобы помочь будущим студентам определиться с выбором, Arzamas попросил академического руководителя программы Марию Булах рассказать о культуре Эфиопии через ее основные понятия.
19 мая старший научный сотрудник ИГИТИ Андрей Ильин выступил на постоянном семинаре Центра Res Publica Европейского Университета в Санкт-Петербурге с докладом «Между бунтом и прогрессом: к истории понятия «революция» в России, 1789–1871». Семинар прошел в онлайн режиме, была сделана запись.
С 15 по 23 марта в Лицее НИУ ВШЭ оценивали качество работы преподавателей, в том числе ведущих занятия у лицеистов в рамках Факультетского дня. Предметы преподавателей ИКВИА заслужили наилучшую репутацию у учеников: они получили в среднем 4,96 баллов из 5 возможных. Институт классического Востока и Античности занял по этому показателю первое место среди подразделений университета.
16 мая состоялась информационная встреча с руководством факультета и руководителями миноров. Была презентована система миноров, обязательных курсов по выбору, специфика преподавания, новый формат проведения занятий и процедура выбора дисциплин на будущий учебный год.
17 мая свой юбилей отпраздновала Валентина Юрьевна Апресян, одна из самых ярких и знаменитых сотрудниц Школы лингвистики. Сотрудники факультета гуманитарных наук также спешат поздравить Валентину Юрьевну с Днём рождения!
НИУ ВШЭ запускает новый конкурс на создание проектных групп работников и студентов, который проводится по двум номинациям: конкурс проектных групп сотрудников (с возможностью участия студентов и аспирантов) и конкурс проектных групп обучающихся (студентов и аспирантов).
Первоначально переход в формат дистанционных занятий не все слушатели курсов ДПО восприняли позитивно. Многим был важен личный контакт с преподавателем и возможность живого общения. Поэтому, запуская заключительный модуль программы профессиональной переподготовки «История искусств», мы провели опрос слушателей данной программы на предмет их удовлетворенности онлайн обучением. Спешим поделиться с вами полученными отзывами.
Школа лингвистики и Центр цифровых гуманитарных исследований факультета гуманитарных наук продолжают публиковать «Лайфхаки онлайна» — простые сценарии, удачные находки и работающие практики удаленного преподавания. В четвертом выпуске научный сотрудник школы лингвистики и ведущий научный сотрудник Международной лаборатории языковой конвергенции НИУ ВШЭ Павел Руднев рассказывает (и показывает!), как использовать планшет и Apple Pencil для добавления интерактивности в лекции.