• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Образовательный выезд в школу №1329 6 апреля 2018 года

Образовательный выезд в школу №1329 6 апреля 2018 года
6 апреля 2018 г. команда от ФГН НИУ ВШЭ осуществила образовательный выезд в московскую школу № 1329, представив ученикам две темы: «Палеография» и «Искусство эпохи Возрождения: от теории к практике».

В журнале History of Science опубликована статья научного сотрудника ИГИТИ Яна Сурмана

В журнале History of Science опубликована статья научного сотрудника ИГИТИ Яна Сурмана
В международном рецензируемом журнале History of Science опубликована статья научного сотрудника ИГИТИ Яна Сурмана «Наука и терминология между империями: украинская наука в поисках собственного языка в XIX веке» ("Science and Terminology in-between Empires: Ukrainian Science in a Search for its Language in the nineteenth century"). Доступен полный текст на сайте издания.

Студенты-историки стремительно входят во "взрослую" научную жизнь

Лев Левицкий, 2 курс, ОП "История"
Лев Левицкий, второкурсник образовательной программы "История", принял участие в конференции "Полевые исследования в религиоведении", организуемой Центром изучения религий РГГУ, которая проходила 12 октября 2018 года. Он поделился с нами о своих впечатлениях от участия во "взрослой" научной конференции.

«Ненужное для неучей»: семинары «Лаборатории ненужных вещей»

«Ненужное для неучей»: семинары «Лаборатории ненужных вещей»
В созданной по инициативе Нины Брагинской и Анны Шмаиной-Великановой «Лаборатории» при Независимом московском университете возобновилась работа семинаров.

Ведущий научный сотрудник ИГИТИ Наталья Самутина приняла участие в конференции «Дворулица» с рассказом про стрит-арт

Граффити Roa в Берлине
13 октября Наталья Самутина приняла участие в дискуссии об уличном искусстве на конференции «Дворулица», организованной проектом InLiberty и бюро «Меганом». Вместе с известными исследователями и практиками уличного искусства Антоном Польским (Мейк) и Дмитрием Аске, а также руководителем бюро «Меганом» Юрием Григоряном, Наталья Самутина обсудила возможности развития стрит-арта как средства городской коммуникации на московской периферии.  См. запись этой дискуссии по ссылке.

Доклад профессора Историко-архивного института Бориса Хавкина "500-летие реформации и "новый антисемитизм" в Германии"

12 октября 2018 года в рамках научно-учебного семинара международной лаборатории исследований русско-европейского интеллектуального диалога состоялся доклад доктора исторических наук, профессора Историко-архивного института Бориса Львовича Хавкина

Диссертация Наталии Чесноковой: «Пространственные представления и самосознание культуры в Корее в XVII-XVIII вв.»

Диссертация Наталии Чесноковой: «Пространственные представления и самосознание культуры в Корее в XVII-XVIII вв.»
11 октября 2018 г. в общем доступе размещена диссертация старшего преподавателя ИКВИА. Исследование основано на материалах историко-географического памятника «Описание избранных деревень» (Тхэнниджи, 1751 г.) Ли Джунхвана (1690–1756?).

Профессор Школы исторических наук Л.Е. Горизонтов на Международном конгрессе славистов

Профессор Школы исторических наук Л.Е. Горизонтов на Международном конгрессе славистов
21 августа на XVI Международном съезде славистов в Белграде под руководством Л.Е. Горизонтова был проведен тематический блок «Представления о регионах Европы в истории славистики», в котором приняли участие ученые из 6 стран — Германии, Италии, Польши, России, Словакии и Чехии.

Научный сотрудник Лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик Александр Пиперски стал лауреатом Беляевской премии

Научный сотрудник Лаборатории лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик Александр Пиперски стал лауреатом Беляевской премии
Книга «Конструирование языков: От эсперанто до дотракийского» победила в номинации «Лучшая оригинальная просветительская книга года»

Поступающим: о японоведении вкратце

Поступающим: о японоведении вкратце
Изучение современного и классического языков (современный и классический японский, классический китайский) вместе с теоретическими курсами по литературе, истории и культуре Японии обеспечивает фундаментальную подготовку.