31 октября в рамках научно-исследовательского семинара "Методы искусствоведческого исследования: теория и практика" студенты-четверокурсники посетили выставку "Шухов. Формула архитектуры" в музее архитектуры им. А.В. Щусева.
Образование
В рамках семинара заведующий лабораторией Екатерина Болтунова рассказала об основах академической коммуникации, а начальник Управления международного сотрудничества НИУ ВШЭ Марина Баталина прочла лекцию о поиске финансирования индивидуальных и коллективных научных проектов.
Выбрать интересную тему курсовой работы часто бывает трудно. Особенно в том случае, если вы студент первых курсов бакалавриата и только начинаете свой путь в науке. Чтобы сделать выбор научных руководителей было легче, преподаватели Школы философии записали видео, в которых рассказывают о своей научной работе со студентами.
15 октября 2019 г. в ИКВИА состоялась 4‑я научная студенческая конференция по классической филологии и истории Древней Греции и Рима. В конференции приняли участие студенты и аспиранты НИУ ВШЭ, СПбГУ, Пермского государственного университета, РГГУ, ГАУГН, Финансового университета при Правительстве Российской федерации.
На III Конгрессе Русского религиоведческого общества «Религия и религии: дискурсы и практика» выступила представительная делегация из Школы философии.
Профессора Yale Divinity School прочли для студентов и магистрантов ИКВИА шесть гостевых лекций, посвященных апокалиптическим движениям в иудаизме и раннем христианстве. Джон Коллинз и Адела Ярбро Коллинз — ведущие исследователи апокалиптических, эсхатологических и мессианских движений в иудаизме эллинистическо‑римского времени и в раннем христианстве.
Директор Института гуманитарных историко-теоретических исследований им. А.В.Полетаева Алексей Плешков рассказал порталу «Вышка для своих» о том, что для него значит быть учителем. Материал был приурочен к Дню учителя.
Высшая школа экономики улучшила прошлогодний результат и вошла в топ-200 предметного рейтинга Times Higher Education по направлению «Искусство и гуманитарные науки» и заняла второе место среди российских университетов, показав лучший результат среди участников Проекта 5–100.